Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Должность: учитель начальных классов.
Категория: высшая.
Педагогический стаж: 28 лет.
Место работы: МБОУ "СОШ № 33 имени М. А. Титовой" г. Брянска.
Область профессиональных интересов: проектная и исследовательская деятельность; применение в практике современных образовательных технологий.
Жизненный девиз: "Кто не идет вперед, тот идет назад, стоячего положения нет" (В. Белинский).
______________________________________________________________
В древности люди верили, что Земля покоится на трёх
китах. Три кита – это символ вечного, прочного, настоящего.
Моя педагогическая концепция основана тоже на трёх
китах:
1.
высокий профессионализм;
2.
постоянное творчество;
3.
особое отношение к каждому ученику.
Исходя из этого, сложилась система моей работы, которая
включает в себя:
- подготовку дошкольников к школе
по авторской комплексной программе «Развитие школьной зрелости и социальная адаптация будущих первоклассников к школе»;
- использование
современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном
процессе;
- проектную
деятельность, позволяющую каждому
ребенку реализовать свои потенциальные возможности и способности;
- внеклассную работу по программе «Духовно-нравственное развитие» в
Образовательной системе «Школа 2100»;
- создание «портфолио»
каждого ученика, способствующее формированию
духа соревновательности, здорового карьеризма, стремления совершенствовать свои
результаты во всех видах деятельности.
ОС «Школа 2100», по которой я работаю уже десятый
год, позволяет мне реализовывать
названные основы. Программа
«Школа 2100» помогает выстроить «образовательную
траекторию» каждого ученика. Каждый ученик имеет свою «историю успеха».
Стать
мастером нелегко…..Но знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом, следует
заглядывать в себя, самокритично вести разговор с собой. И главное, чтобы были
силы и желание «СЕРДЦЕ ОТДАВАТЬ ДЕТЯМ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий